В рейде участвовали руководитель областного исполкома ОНФ Сергей Шаров, начальник отдела строительства, ремонта и эксплуатации дорог государственного казенного учреждения “Дирекция транспорта и дорожного хозяйства” Владимир Молоканов, а также директор генеральной подрядной организации ООО “ДП 6” Александр Епишин.
Напомним, дорогу ремонтировали в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. На участке протяженностью 1,9 километра сняли старое покрытие, укрепили основание, залили верхний асфальтовый слой, расширили и засыпали щебнем обочины. Работы обошлись в 32 млн рублей. По словам чиновников, значимость дороги обусловлена в том числе тем, что по ней ездит пригородный автобус, а также проложен школьный маршрут.
Шаров рассказал, что во время прошлого рейда общественников не устроили слишком узкие обочины, отсутствие дорожных знаков и разметки, обратили они внимание и на необходимость установки в опасных местах столбиков-ограждений. Ему ответил Епишин:
“Согласно контрактным обязательствам, выполнены все виды работ. Осталось установить последние сигнальные столбики, очистить проезжую часть от грязи. И все. По контракту работы завершаются 30 ноября, так что, сегодня-завтра – последние штрихи. Все готово”.
Епишин подчеркнул, что при заказе необходимых материалов подрядчик учитывал погоду.
“Учитывали температурный режим. Погода позволила положить асфальт до морозов. Успели. А сейчас установка знаков – на них температура не влияет. Разметку на дорогу нанесли, когда еще было сухо. На разметку гарантия – 3 месяца, а что касается дороги – 4 года гарантии на асфальт и 7 лет – на покрытие”, – сообщил он.
Общественники остались довольны увиденным и заявили, что в будущем ОНФ может выступить с инициативой превратить автоподъезд к Расково в полноценную дорогу – она пройдет от трассы Саратов – Дубки – Новая Липовка через Расково – к поселку Солнечный.
“Приятно, что все наши замечания учтены и выполнены. Дорогой будет пользоваться удобно. Вопрос у меня остается по соединению Расково с поселком Солнечный. Сейчас существует только грунтовка. Можно было бы вынести на обсуждение. Это даст положительный эффект разгрузки уже существующих трасс, снизит, в частности, нагрузку на дорогу в аэропорт “Гагарин”, сэкономит саратовцам время”, – резюмировал Шаров.
Фото: © sarinform.ru