Энгельсская администрация решила не исполнять требование УФАС в пользу “своего” перевозчика?

14 августа в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского района специальная комиссия принимала решение о допуске участников к конкурсу по определению перевозчиков на 5 регулярных маршрутов – №5 (Ярмарка-СХИ), №22 (Ярмарка – АТС-2), №269а (Ярмарка – поселок Взлетный), №364 (Ярмарка- Шумейка) и №326 (Ярмарка – поселок Бурный).

Напомним, прежний перевозчик – ИП Воробьев Д.А. – обратился в администрацию района с заявлением о досрочном прекращении действия свидетельств по этим маршрутам еще в ноябре прошлого года. Полноценный конкурс по отбору нового перевозчика в положенные 90 дней администрация почему –то не смогла. Вернее конкурсы проводились, но каждый раз отменялись УФАС из-за большого количества нарушений. Временные разрешения по решению чиновников были выданы ИП Эмчиев А.Ш.о. К 4 августа действия этих временных свидетельств закончилось и указанные маршруты попросту не обслуживались.

До очередного конкурса (проводился в июле) администрация не допустила никого кроме ИП Эмчиев. Один из несостоявшихся участников – ООО ТК “Парус” – направил жалобу в УФАС. Антимонопольное ведомство признало жалобу обоснованной.

“Довод заявителя о том, что представленные ИП Эмчиев документы не могут подтвердить заявленный опыт осуществления регулярных перевозок в количестве 24 года является обоснованным…. ИП Эмчиев указал недостоверные сведения относительно максимального срока эксплуатации транспортных средств. Тогда как в силу ч.2 ст.24 Закона об организации перевозок заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются”, – говорится в решение антимонопольного ведомства от 4 августа.
В своем предписании ведомство обязало организатора торгов – комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи – отменить протокол №2 допуска ИП Эмчиев к участию в конкурсе и уведомить участников конкурса об отмене этого протокола, а также рассмотреть заявки на участие в конкурсе в соответствии с нормами законодательства и – что особенно важно – “с учетом решения Саратовского УФАС России от 4 августа 2020 года”. Аналогичное решение было выдало и по жалобе еще одного отклоненного участника – ИП Баранов И.А.

Тем не менее, 14 августа комиссия допустила до конкурса две заявки, среди который снова оказался тот самый ИП Эмчиев, несмотря на то, что даже УФАС уже признало недостоверность сведений в его заявке и обязало эту заявку отклонить.

На логичный вопрос присутствовавшего на заседании журналиста “ОМ” член комиссии, и.о. директора ЦДС Алексей Шажко заявил, что решение УФАС на самом деле, по его мнению, выполнено, поскольку на самом деле отмены допуске ИП Эмчиев никто и никогда не требовал. Ниже мы даем копию того самого предписания и все желающие – в первую очередь надзорные и контрольные службы – могли бы оценить, насколько далеко могут зайти энгельсские чиновники, добиваясь победы, судя по всему, “своего” перевозчика.

Напомним, согласно законодательству, неисполнение предписания ФАС может наказываться не только крупным штрафом, но и дисквалификацией председателя комиссии.

“ОМ” внимательно следит за развитием этой абсурдной ситуации.
Просим рассматривать данную публикацию как официальное обращение в Саратовское УФАС и прокуратуру области.

Источник

УФАС
Comments (0)
Add Comment