Владимир Путин / © kremlin.ru
709
Вчера, 26 января, президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл совещание с членами правительства. Среди прочего ему доложили о работе федеральной службы 122 и колл-центров поликлинического звена.
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что ещё в ноябре 2020 года для снятия проблемы с недозвонами граждан в больницы была создана единая служба 122. «Она дала возможность людям в каждом регионе страны решить свой вопрос по ковиду: проконсультироваться, записаться к врачу или вызвать его на дом. С начала работы службы на номер 122 поступило более 50 миллионов звонков», — доложил вице-премьер, отметив, что сейчас нагрузка на эту службу значительно выросла.
Путин попросил руководителя исполкома общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» Михаила Кузнецова рассказать, как они помогали мониторить ситуацию с работой 122 и колл-центрах в поликлиниках.
«Что касается поликлинических колл-центров, — а это очень востребованная история, потому что люди часто звонят в свою близлежащую поликлинику, — среднее время дозвона здесь составляет три минуты. Однако у нас, к сожалению, есть 12 регионов, где, видимо, пошла перегрузка, и мы просто не смогли дозвониться. Мы проверяем пять поликлиник на регион, выборочно. Это 12 регионов: Амурская область, Еврейская область, Камчатка, Курская, Ленинградская области, Бурятия, Хакасия, Саратов, Сахалин, Ставрополь, Томск и Ярославль, — здесь явно нагрузка увеличилась, и коллегам нужно отдельное внимание уделить. Мы этой информацией делимся с минздравом и с регионами. Надеюсь, здесь всё будет отрегулировано», — сообщил Кузнецов.
Кроме того, по данным общественника, порядка четверти опрошенных заявляют, что дозвонились, что не смогли пригласить врача, или не доехала скорая, или не привезли бесплатное лекарство на дом.
«Я просил бы вас напрямую получать эту информацию и соответствующим образом на неё реагировать», — обратился президент к вице-премьеру Татьяне Голиковой после услышанного.