По инициативе главы Саратова создана рабочая группа, которая начала формировать концепцию создания бренда города. Это не только логотип или слоган, но и целая философия, по которой областной центр будет отличаться от других городов.
Создать фирменный стиль города. С такой инициативой выступил Михаил Исаев. BrandTeam была сформирована в кратчайшие сроки. В нее вошли не только эксперты, но и активные жители города, представители общественности. На первом заседании рабочей группы каждый мог высказаться, что для него Саратов — его история, архитектура или какой-то другой символ. Задача одна – определить то, что выделяет наш город на фоне других, подчеркнуть особенности. По словам Виталия Кудрявцева, новый бренд должен отобразить душу нашего города.
8 декабря прошла первая встреча команды. Обсудили уже привычные для нас вещи – калач, консерватория, Волга, но и новые варианты. Участники могли присоединиться к беседе не только очно: трансляция мероприятия велась на онлайн-платформе, что позволило подключиться к обсуждению более широкому кругу желающих. Все озвученные варианты будут проанализированы, а также более детально проработаны. Новый бренд, который получится в итоге, представит не просто логотип, а цельный образ города. В будущем это станет основой для новых инвестиций, развития туризма и формирования локальной культуры.
В течение декабря пройдет еще несколько заседаний BrandTeam. По итогу последней встречи экспертами будет сформирована концепция. Она будет передана профессиональным маркетологам. На данный момент одни из самых популярных ассоциаций стали река Волга и первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.
Репортаж Дарьи Плющевой
Фото: pixabay.com