Осенью прошлого года в регионе заработал Единый центр мониторинга. Он нужен для того, чтобы оперативно реагировать на обращения граждан в интернете.
За сегодняшний день в Центр управления регионов поступило более 70 вопросов. Еще порядка 200 за минувшие выходные. Тематика разная: дороги, паводок, бездомные животные, благоустройство. Все социальные сети мониторятся с помощью специальной программы. Она находит проблемные моменты по ключевым словам. После чего сотрудники ЦУРа оформляют жалобы и направляют их в конкретные ведомства, согласно тематике вопроса.
При взаимодействии ЦУРа и министерств в многофункциональных центрах Саратовской области расширился список порталов. Люди могут воспользоваться компьютерами прямо в МФЦ. Они есть в каждом подразделении региона. В частности, добавился сайт по поиску работы. Здесь же можно зарегистрироваться на портале госуслуг. По всем вопросам консультируют специалисты.
Напомним, что центр управления регионом заработал осенью прошлого года. И за это время специалисты обработали более 21 000 вопросов и обращений.
Репортаж Николая Палаева
Фото: pixabay.com