Школьники из Саратова ─ серебряные призеры Осеннего кубка Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

         Юные изобретатели из детского технопарка «Кванториум» Саратова Тимур Кочетков, Андрей Крайнов и Иван Миронов завоевали серебряные награды Конкурса инженерных решений Школьной лиги Осеннего кубка Международного инженерного чемпионата «CASE-IN». Чемпионат «CASE-IN» входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

        В финале Осеннего кубка встретились 29 команд школьников, 39 команд студентов и 13 молодежных команд компаний топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов.

        Команда саратовских школьников «Тесла» предположила, что стандартные опоры линии электропередач (ЛЭП) портят вид улиц и плохо вписываются в ландшафт, особенно в крупных городах. Для решения этой проблемы ребята предложили использовать дизайнерские опоры ЛЭП в виде дерева.

       Ребята изготовили из подручных материалов макет дизайнерских опор ЛЭП. Свое решение школьники защитили перед экспертами ─ специалистами компаний ТЭК.

       Наградой призерам «CASE-IN» будут дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в 32 вуза – партнера чемпионата «CASE-IN».

       Справка

       Чемпионат «CASE-IN» – это международная система соревнований по решению инженерных кейсов среди школьников, студентов и молодых специалистов ТЭК и МСК. Новый сезон Чемпионата «CASE-IN» в связи с противоэпидемическими мерами в регионах России был переведен в дистанционный формат.

     Финал школьной лиги «CASE-IN» проводился по двум направлениям: работа над кейсом «Искусственные острова», посвященным поиску мест обитания человечества в будущем и Конкурс инженерных решений по теме «Металлоконструкции в топливно-энергетическом и минерально-сырьевом комплексе». Конструированием уменьшенных копий объектов ТЭК и МСК занимались 13 команд школьников.

 Пресс-служба Губернатора области

 

Источник

Comments (0)
Add Comment