В ноябре Центру управления регионом Саратовской области исполнился год с момента официального открытия. За это время специалисты ЦУР зафиксировали и обработали более 120 тысяч сообщений.
Свыше 51 700 вопросов поступили через соцсети. Остальные — через Платформу обратной связи. Среднее время реакции ответственных лиц на сигналы от жителей составило 4 часа 46 минут. Оперативные ответы органов власти в соцсетях позволили жителям не ждать официального рассмотрения обращения до 30 дней, как это было раньше. Больше всего вопросов поступило в адрес: министерства здравоохранения (5 922 сообщения), жилищной инспекции (1 146) и министерства транспорта и дорожного хозяйства (1 107).
В топ-10 обсуждаемых тем в соцсетях попали вопросы ЖКХ, состояние дорог, благоустройство, медицина, общественный транспорт, коронавирус, безопасность (большая часть – отлов бездомных собак), а также очищение улиц от мусора, образование и социальное обслуживание.
В этом году инструменты мониторинга ЦУР также использовали для организации «Прямой линии» губернатора. Специалисты Центра фиксировали, обрабатывали и направляли для дальнейшего решения обращения жителей. Всего через ЦУР на линию поступило 1700 вопросов, часть которых удалось решить сразу.
Источник: По информации Центра управления регионом Саратовской области
Фото: Пресс-служба Губернатора области