Бывший подрядчик строительства скоростного трамвая ООО “ФракДжет-Строй” подал повторный иск к ООО “СГЭТ”. Об этом говорится в картотеке Арбитражного суда Саратовской области.
Истец требует признать исполненным обязательство по возврату аванса в сумме 816 млн рублей, а также принять обеспечительные меры. Суд согласился с последними частично. Он запретил банку производить выплаты в пользу “СГЭТа”, в принятии остальных обеспечительных мер, а именно в приостановке работ на трамвайном маршруте №9 и запрете концессионеру заключать договоры с другими подрядчиками, отказано.
Заседание назначено на 28 февраля.
Напомним, в первом исковом заявлении московская компания требовала признать незаконным односторонний отказ “СГЭТ” от исполнения договора, продлить работы на 135 дней с даты вступления в силу судебного акта, а также признать требования об уплате по независимым банковским гарантиям недействительными. Иск приняли к рассмотрению, но в принятии обеспечительных мер отказали.
Компания “ФракДжет-Строй” вела работы на трамвайном маршруте №9, который по окончании реконструкции должен был войти в сверхдлинный маршрут, объединяющий трамваи №№ 3, 6, 8 и 9.
Впоследствии стало известно, что контракт с подрядчиком будет расторгнут, сроки сдвинуты на сентябрь. Готовность проекта скоростного трамвая по маршруту №9 составляет 0%, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев на рабочем совещании в облдуме по теме реализации проекта. При этом на маршрутах №8 и №6, которыми занимается “СП Транстоннельстрой”, ситуация лучше – демонтаж рельсов выполнен на 87 и 98% соответственно.