Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
В Правительстве области 22 января состоялось заседание инвестиционного комитета при губернаторе. На нем обсуждали итоги работы за 2024 год, подробно рассматривались планы по реализации проектов в ряде районов.
Планы на 2025-2026 годы по реализации инвестиционных проектов в районах:
Энгельсский район – 32 проекта с объемом финансирования 5,7 млрд рублей, будет создано 207 рабочих мест;
Вольский район – 10 проектов с объемом финансирования 6,1 млрд рублей, будет создано 155 рабочих мест;
Марксовский район – 10 проектов с объемом финансирования 5,3 млрд рублей, будет создано 166 рабочих мест;
Ртищевский район – 14 проектов с объемом финансирования 2,8 млрд рублей, будет создано 164 рабочих места;
Калининский район – 12 проектов с объемом финансирования 617 млн рублей, будет создано 33 рабочих места;
Озинский район – 10 проектов с объемом финансирования 436,5 млн рублей, будет создано 67 рабочих мест.
Ключевые показатели, направленные на улучшение инвестклимата в регионе, прописаны в обновленной инвестиционной стратегии Саратовской области на ближайшие 4 года. По словам главы региона Романа Бусаргина, результатом ее реализации должен стать рост вложений более чем на 30%. В планах – к 2028 году довести объем инвестиций в основной капитал до 422 млрд рублей за счет всех источников финансирования.
«Наша общая задача – рост инвестиций во всех сферах экономики. Для этого необходимо использовать все возможности, которые могут привлечь потенциальных инвесторов. Развивать транспортно-логистическую инфраструктуру, промышленный туризм и креативную экономику с учетом рекомендаций АСИ. Создавать новые промышленно-производственные кластеры, работать над увеличением переработки сельхозпродукции и над импортозамещением за счет развития локального производства. Достичь этих целей, безусловно, позволят современные площадки, которые появляются в нашем регионе. Это технопарк и индустриальный парк», – подчеркнул Роман Бусаргин.
Пресс-служба Губернатора области