Сауны Саратова в каталоге https://101sauna.ru/Saratov

На первом заседании по выбору бренда Саратова ни к чему не пришли

0 0


На первом заседании по выбору бренда Саратова ни к чему не пришли

8 декабря состоялась первая встреча в рамках сформированной в Саратове BrandTeam. Напомним, это идея главы города Михаила Исаева, давшего недавно команду разработать бренд Саратова. Отметим, это уже не первая попытка создать его, но за последние годы бренд так и не появился.

Представители общественности, экспертного сообщества и активные жители вошли в состав команды, которая до конца этого года сформирует народное техническое задание для брендирования областного центра, сообщает горадминистрация.

“У каждого города есть свои сильные стороны. Современные тренды предполагают, что нужно выделяться на фоне других. Сейчас города конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных. Наша задача – показать самобытность и уникальность Саратова. Мы с вами сможем заложить основу для позиционирования города как цельного образа, как единого организма, который растет и развивается только в комплексе. Это новые инвестиции, это туризм, локальная культура”, – обратилась к присутствующим председатель комитета по общественным отношениям и туризму Евгения Кознова.

Среди популярных ассоциаций, связанных с Саратовом, присутствующие назвали Волгу. Но подчеркнули, что река проходит и через другие города, что не дает эксклюзивности. Также вспомнили саратовский калач.

“Саратов – это первая в провинции консерватория, первый общедоступный музей, причем хорошего наполнения. Продолжу то, что было сказано про климат: летом достаточно тепло, зимой снежно, это плюсы”, – отметил заведующий кафедрой “Дизайн архитектурной среды” СГТУ им. Гагарина Ю.А., кандидат архитектуры Виталий Кудрявцев.

Среди наиболее известных личностей, связанных с Саратовом, отметили Юрия Гагарина, напомнили, что именно в нашем городе он научился летать, здесь же приземлился после первого полета в космос.

Прозвучали разные мнения, касающиеся аспектов как визуального, так и смыслового наполнения бренда. Было принято решение рассмотреть ряд вопросов более детально на следующих встречах.

Напомним, что к брендированию Саратова подходили уже несколько раз. В частности, в 2019 году завершился конкурс по выбору символа города – им стал мост через Волгу.

В 2020 году для Саратова разработали еще один логотип. Автором стал местный графический дизайнер Эрик Шевченко. Видение айдентики города он разместил на своей странице в Instagram.

Ранее логотипы Саратова предложила дизайн-студия “Ива”.

Кроме того, саратовский дизайнер Руслан Гаджиев представил так называемый мерч Саратова. При его создании он вдохновлялся мрачными тонами города.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.