«Вести. Бизнес. Саратов» от 28 октября 2020

0 18

Главная задача предпринимателя – найти рынок сбыта. Казалось бы, нет ничего проще в эпоху интернета. Но большинству просто некогда искать потенциальных клиентов и партнеров, сидя на сайтах и в сетях. Быстрый и эффективный способ показать себя и посмотреть на других – участие в бизнес-миссии. 

О региональных бизнес-миссиях и их эффективности — первый выпуск проекта Вести. Бизнес

Программа выходит в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Фото: pixabay.com

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 + одиннадцать =