Сауны Саратова в каталоге https://101sauna.ru/Saratov

Россельхозбанк назвал самые популярные банковские продукты среди саратовской молодёжи

0 0


Россельхозбанк назвал самые популярные банковские продукты среди саратовской молодёжи

Ипотека и потребительский кредит – наиболее популярные банковские продукты среди жителей Саратова в возрасте 18-35 лет, свидетельствует статистика Россельхозбанка. Спрос на кредитные программы может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.

На конец второго квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются молодые люди в возрасте 18-35 лет, стала ипотека. Доля таких заемщиков среди клиентов банка, имеющих ипотечный кредит, составила 46%. Общее число молодых заемщиков увеличилось за год на 3%.

“Рост спроса на ипотеку можно объяснить запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья”, – прокомментировал директор агентства недвижимости “Рост-Риелт” Василий Наумов.

Вторым в рейтинге банковских продуктов по востребованности среди молодежи стал потребительский кредит. Из всех пользователей данной услугой Россельхозбанка доля молодежи составляет 32%. Менее востребованным у молодежи является кредитная карта (18%).
“Потребительский кредит сегодня позволяет молодому поколению получить не только яркие эмоции, но и материальные ценности, такие как приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и многое другое, которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Ещё одним важным аспектом жизни современных молодых людей выступает их стремление вкладывать в себя: в своё здоровье и саморазвитие. Нынешняя молодёжь заинтересована в личном благосостоянии и материальном потреблении и пока мало задумывается о накоплениях на будущее”, – поделилась студентка Саратовского ГАУ имени Н. И. Вавилова, швея – модельер Валерия Тришкина.

В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике филиала, на конец первого полугодия 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.
“Достигнув определенного уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения”, – добавила Вероника Жукова.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.